- Положение игры (смотреть)

- Регистрация на игру: https://forms.gle/SqzNQHzP58o8tMCYA

- Таблица для внесения ссылок на конкурсные материалы: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1mBQ2Gmr7r0IQUmJGdu50FOavbwCERow3sW4-_i-Wsmk/edit#gid=0

- Таблица промежуточных и итоговых результатов игры: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1mBQ2Gmr7r0IQUmJGdu50FOavbwCERow3sW4-_i-Wsmk/edit#gid=0

Приветствие участников городской игры "ФИТ"

 

Открытие городской игры "ФИТ" в Teams: https://teams.live.com/meet/94942385270016

Жюри городской игры "ФИТ":

  • Болдуева Наталья Сергеевна, директор МБОУ СОШ "Новая Эра"
  • Андреева Ирина Александровна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ "Новая Эра"
  • Хакимова Наталья Михайловна, учитель информатики МБОУ СОШ "Новая Эра"
  • Степаненко Татьяна Николаевна, учитель информатики МБОУ СОШ "Новая Эра"

Задание 1 кросса:

«Tik Tok Education «Популярно о научном» заключается в создании короткого (до 1 минуты включительно) обучающего видеоролика по одному из технических направлений (математика, физика, информатика, технология). Видеоролик должен быть обращен к другим учащимся, к родителям или педагогам; кратко, доступно раскрывать некоторый познавательный опыт участников направления. Юмор, музыкальное сопровождение, неформальность, титры, анимация и прочее, что может служить соблюдению краткой и доступной формы изложения – приветствуется.

Формат проведения кросса: дистанционный

Организаторы: МБОУ СОШ «Новая Эра»

Участники: обучающиеся 8-10 классов

Программное и аппаратное обеспечение: любое доступное участникам для видеосъемки и видеомонтажа.

Схема проведения: ссылку на конкурсный материал (обучающий видеоролик), размещенный в «Tik Tok» необходимо отправить в гугл-таблице по ссылке:

Номинации кросса:

- Вайн. Короткометражный ролик, в юмористическом ключе рассказывающий о некотором научном факте, явлении или событии.

- Скетч. Короткий комедийный видеоролик с небольшим числом действующих лиц, посвященному научному эксперименту, исследовательской или научно-технической проектной работе, явлению или событию.

- Эксперимент. Видеоролик, в котором ставится эксперимент, подтверждающий или опровергающий некоторый широко известный научный факт.

- Лайфхак. Видеоролик, демонстрирующий как наука помогает решать бытовые проблемы.

Требования к видео: качество изображения - HD (высокое), размещение на «Tik Tok» в открытом доступе.

Критерии оценки:

- соответствие темы

- краткость представления

- доступность представления

- присутствие юмора в видео

- уместное наличие титров, анимации и спецэффектов.

Задание 2 кросса:

«Наука в объективе» - это творческий Конкурс фотографий, который призван подчеркнуть уникальность, значимость и эстетическую привлекательность научной и инновационной деятельности

Формат проведения кросса: дистанционный

Организаторы: МБОУ СОШ «Новая Эра»

Участники: обучающиеся 8-10 классов

Программное и аппаратное обеспечение: любое доступное участникам для видеосъемки и видеомонтажа.

Схема проведения: ссылку на конкурсный материал (обучающий видеоролик), размещенный в «Instagram» необходимо отправить в гугл-таблице по ссылке:

Номинации кросса:

- «Люди в науке». Фотографии, представляющие людей науки – всех, кто связан с исследованиями и разработками. В изображении должна угадываться профессиональная принадлежность человека.

- «Наука в фокусе». Фотографии и видеоролики процессов и результатов научных экспериментов, веществ, предметов и др.

- «Эврика!». Фотографии и видеоролики самого необычного изобретения, научного явления, достижения и т.п.

- «Мир науки, скрытый от наших глаз». Фотографии, отражающие окружающий мир – необычные интерпретации обычных вещей и явлений. Рисунки и фотографии призваны показать мир таким, каким его невозможно увидеть невооруженным глазом.

Требования к фотографиям: качество изображения - высокое, размещение в «Instagram» в открытом доступе. Участники Конкурса гарантируют свое авторство на работу, представленную на Конкурс. В случае возникновения претензий со стороны третьих лиц в отношении авторских прав, участники Конкурса обязаны урегулировать их самостоятельно, при этом работа со спорным авторством отклоняется от дальнейшего участия в Конкурсе.

Критерии оценки:

- соответствие заданной темы

- информационная содержательность

- эстетическое, эмоциональное воздействие работы

- оригинальность творческой идеи

 

Задание  3 кросса:

Пояснение: после прохождения испытания, необходимо ввести наименование школы в каждом задании. В таблице результатов вы увидите затраченное время на выполнения каждого задания и количество набранных баллов.